... и МХАТ лишился не только потрясающей по энергетике актрисы, но и нескольких замечательных спектаклей. Марину нельзя заменить ни в "Вассе Железновой", ни в "Гамлете", ни в "Трехгрошовой опере". Просто нет больше, и не будет, той особенной жизни, которую она давала своим персонажам, не будет больше живости настоящей, а не наигранной, не будет совершенно особенного, ни с чьим больше не сравнимого трагикомизма...

Когда она смотрела со сцены в зал, казалось, она смотрит именно на тебя, играет только для тебя, и одному тебе сообщает что-то очень личное.

Ей всегда верилось, что бы она ни делала на сцене, потому что она никогда не пыталась "играть" роль, "исполнять" роль. Она была и жила своим персонажем, его жизнью и переживаниями -- в лучших традициях Системы...

И не хочется в очередной раз писать о пьяном (ну или трезвом -- в данном контексте значения не имеет) мудаке-мажоре, которому закон не писан, который "меня за рулем не было, я мимо пробегал", которого в очередной раз отмажут.

И не хочется взывать к правительству, органам, богам, чтобы обратили, наконец, внимание на то, "что у нас в стране творится! Бардак!".

Если и после этого громкого убийства народ будет продолжать в том же духе, то у нас в стране не просто "что-то не так". Мы обречены тут все.

Прощайте, Марина! Пусть Вам там будет хорошо...