В период юношеского максимализма, не так и давно закончившийся, я считала, что счастье исключительно в том, что у меня накачанная жопа, крутая тачка, брендовые шмотки и денег хоть жопой жримного.

Ну какая же дура непроходимая была! Смотрю вот сейчас на тех, кто это еще не перерос, сидящих за соседним столиком в кафе, и содрогаюсь. Это ж надо было!

Правда, надо отдать мне должное, по-хамски я себя никогда ни с кем не вела. Я вообще хамить не умею. Реагировать на хамство, как там учат все по-разному, тоже не умею. В ступор впадаю, молчу и смотрю исподлобья.

Не в жопе счастье! Нет, в ней, конечно, тоже. Во-первых, чисто эстетическое удовольствие получаешь (и ты, и окружающие), во-вторых -- в здоровом теле здоровый (и сильный) дух. Так что да, жопа -- это важно. Но не только жопа. Как ни банально это звучит -- все же важно, чтобы рядом кто-то был. Любовь сейчас имею в виду. Еще год назад я бы беззаботно от этой мысли отмахнулась своей жирненькой ручкой. Теперь ручка уже не жирненькая и махать ее не тянет.

Мне кажется, я какая-то ненормальная в плане чувств и эмоций. Где-то когда-то что-то было серьезно упущено, и теперь я не умею проявлять нежность и заботу (зато прекрасно умею глумиться над чужими проблемами), не могу открыто выражать поддержку и участие (насколько бы сильно не сопереживала), не позволяю себе и намека на слабость (а женщина должна это уметь), не тянусь общаться с детьми (они меня боятся, я их, в общем-то, тоже).

Я вообще, блин, женщина, или кто?